«Белтелеком» — белорусская компания, которая оказывает населению и организациям услуги электронной телефонии для внутренних и международных звонков, хостинга сайтов, телевидения и т. д.
Чтобы клиентам не приходилось по каждому вопросу посещать офис, компания разработала единый личный кабинет «Белтелеком».
Содержание
Интернет от Белтелеком
Компания предоставляет населению и юридическим лицам высокоскоростной интернет. Тарификация для частных лиц и организаций несколько отличается. Для удобного знакомства и оценки тарифов на пользование интернетом рекомендуется воспользоваться таблицами ниже.
Тарификация физических лиц
Название тарифа | Стоимость в месяц, белорусский рубль |
---|---|
Рекорд 100 | 40.65 |
Рекорд 50 | 23.50 |
Рекорд 25 | 20.00 |
Рекорд 10 | 17.10 |
Домосед Премиум | 32.00 |
Домосед Ультра | 22.50 |
Супер Домосед | 20.65 |
Домосед XXL | 17.00 |
Домосед Семейный | 17.00 |
Домосед Старт | 15.50 |
Социальный анлим 10 | 12.50 |
Социальный анлим 3 | 7.40 |
Комфорт Экспресс | 9.00 |
Комфорт Мини | 2.20 |
Свободный Wi-Fi | 5.60 |
Мой Wi-Fi 1.5 | 3.40 |
Мой Wi-Fi 3 | 4.05 |
Мой Wi-Fi 6 | 5.10 |
Пополняемая карта Wi-Fi | 0.00 |
Мобил Maxi | 13.01 |
Мобил Midi | 9.47 |
Мобил Mini | 7.28 |
Тарификация юридических лиц
Название тарифа | Стоимость в месяц, белорусский рубль |
---|---|
Бизнес-комплект 200 | 130 |
Бизнес-комплект 80 | 64 |
Бизнес-комплект 60 | 51.20 |
Бизнес-комплект 20 | 26.40 |
Домосед Премиум | 25.60 |
Домосед Ультра | 18.00 |
Супер Домосед | 16.52 |
Домосед XXL | 13.60 |
Домосед Семейный | 13.60 |
Домосед Старт | 12.40 |
Социальный анлим 10 | 10.00 |
Социальный анлим 3 | 5.92 |
Комфорт Экспресс | 7.20 |
Свободный Wi-Fi | 4.48 |
Мой Wi-Fi 1.5 | 2.72 |
Мой Wi-Fi 3 | 3.24 |
Мой Wi-Fi 6 | 4.08 |
Мобил Maxi | 10.41 |
Мобил Midi | 7.58 |
Мобил Mini | 5.82 |
Клуб 14 | 26.40 |
Клуб 12 | 14.00 |
Школьный Макси | 12.00 |
Школьный Стандарт | 8.40 |
Wi-Fi Базовый | 38.00 |
Wi-Fi Базовый + | 34.20 |
- Стоимость открытия счета 0 рублей!
- Стоимость обслуживания от 0 рублей в месяц!
- Открытие счета за 5 минут онлайн!
Как сменить тариф
Во время заключения договора на обслуживание по конкретному продукту вы выбрали определенный тарифный план. Если возникло желание смены тарифа — не проблема. Быстро сделать это можно в личном кабинете.
Вам нужно зайти в аккаунт, и в разделе с услугами выбрать подключенный продукт.
Вы увидите пункт «Управлять тарифом», щелкните по нему мышкой.
На экране в том же месте появится пункт «Управлять опциями». Ниже покажется перечень всех тарифов. Выберите подходящий вариант и нажмите «Изменить тариф».
Вход в личный кабинет пользователя Белтелеком
Среднестатистический современный гражданин редко обходится одной услугой. Как минимум все хотят интернет и пакет телевизионных каналов. Теоретически можно заказать у “Белтелеком” оба продукта, и зарегистрировать личный кабинет каждого из них. По факту, это не совсем удобно и отнимает много времени. «Белтелеком» предлагает абонентам использовать единый личный кабинет.
Теперь для решения проблем абоненту нет нужды мчаться в офис компании. Все вопросы решаются дистанционно при одном условии — подключении компьютера к интернету. После прохождения несложной регистрации вы сможете вести контроль над каждой подключенной услугой из дома или рабочего офиса.
На данный момент функционирует новая и старая версия кабинета, но последняя скоро прекратит существование. Она продолжает обслуживание клиентов, пока идет тестирование и доработка новой версии кабинета «Белтелеком». Рано или поздно всем абонентам придется переходить на единый личный кабинет нового образца.
Авторизация в «Белтелеком» осуществляется на официальном сайте компании. Если вы не регистрировали аккаунт в личном кабинете, необходимо пройти данную процедуру.
Пошаговая инструкция:
- Выполнить переход по ссылке.
- Вы увидите окно авторизации в личном кабинете. Как новому пользователю, вам туда нужно ввести действующий номер телефона.
- Указанный номер несколько секунд будет проверяться в базе данных системы. Если он не обнаружен — поступит предложение зарегистрировать личный кабинет.
- Через СМС вы получите уникальный код, его нужно ввести в указанное поле. Желательно не медлить, код актуален несколько минут.
- После подтверждения кода система перебросит вас непосредственно на страницу регистрации, где подразумевается ввод стандартных данных.
- Также необходимо придумать пароль. В целях безопасности в комбинации символов должны были цифры и заглавные буквы.
- Пароль вводится дважды, все символы должны совпадать.
- В завершение нажмите кнопку подтверждения регистрации.
Внимание!
На указанный e-mail также придет письмо, требующее подтверждения регистрации в личном кабинете. Рекомендуется сразу проверить почту и подтвердить действие.
Вы автоматически попадаете в личный кабинет, он готов к работе. Вам будет предложено указать все используемые услуги. Если вы хотите отложить синхронизацию с личным кабинетом, воспользуйтесь кнопкой «Добавить позже».
Внимание!
Иногда на сервисе может происходить:: сбой, и код на телефон не приходит. Не нужно паниковать, достаточно воспользоваться кнопкой «Отправить еще раз».
Старая версия на issa beltelecom by
Абоненты «Белтелеком» по желанию могут пользоваться старой версией личного кабинета. Подписывая договор на использование того или иного продукта, вы по умолчанию получаете личный аккаунт на сервисе. Данные для входа прописаны в договоре.
Зайти на старую версию можно через официальный сайт «Белтелеком». В самом низу страницы есть неприметный раздел «Кабинет пользователя», нажмите на него. Вы попадете на страницу, где будет предложено два варианта входа, жмем на первую ссылку.
В новом окне выбираем старую версию личного кабинета, проходим авторизацию.
Внимание!
Если вы потеряли договор и не можете вспомнить пароль по памяти, не проблема. Все восстанавливается за несколько минут. Воспользуйтесь кнопкой восстановления пароля, в появившемся окне укажите логин, адрес электронной почты и цифры с картинки. Дальше придерживайтесь системных подсказок.
Новая версия на my beltelecom by
Зарегистрированные абоненты могут быстро попасть в личный кабинет по Ссылке. Снова вводим номер телефона (который использовался при создании аккаунта). После проверки номера перед вами откроется форма для авторизации. Введите пароль, и все — вы попали в свой личный кабинет.
Если не можете вспомнить пароль, в том же окошке жмите «Забыли пароль?» Система попросит указать номер мобильного телефона, куда придет код для доступа в кабинет.
Состояние счета
В личном кабинете пользователи «Белтелеком» могут узнавать баланс средств на счету используемого продукта. Обновленный интерфейс кабинета с расширенным функционалом не должен вызвать трудностей в работе.
Теперь есть единый раздел «Мои услуги», информирующий пользователя обо всех подключенных продуктах «Белтелеком». Щелкнув по нему мышкой, вы увидите актуальные сведения: баланс средств, наличие или отсутствие задолженности.
В кабинете функционируют и другие разделы. Чтобы получить информацию о совершенных платежах, вы можете выбрать соответствующий пункт меню. В «Истории платежей» вы увидите, когда и что оплачивали.
Внимание!
Отсутствие своевременного платежа влечет начисление пени и блокировку доступа к продуктам. Рекомендуется пополнять баланс не позднее 1 числа расчетного месяца.
Если планируется длительный отъезд или временный отказ от пользования продуктом, вы можете заморозить услугу на конкретный период. Деньги сохраняются на счету, пеня не капает, доступ к продукту не блокируется. Войдите в кабинет, щелкните по нужной услуге и выберите срок добровольной блокировки.
Личный кабинет Белтелеком на мобильном
Для удобного и комфортного обслуживания абонентов компания выпустила приложение для смартфонов «Мой Белтелеком». Оно упрощает работу и избавляет клиента от привязки к личному кабинету на компьютере.
Какие возможности у приложения:
- Контроль средств на балансе.
- Отслеживание статистики потребления по каждому продукту.
- Своевременная оплата услуг.
- Смена тарифа.
- Подключение новых, или отказ от старых услуг.
Дополнительно функционирует круглосуточная поддержка клиентов. В любое время дня и ночи пользователь может туда обратиться с возникшими проблемами или вопросами.
Скачать приложение для Андроид, Айфон
Для работы с сервисом придется выполнить загрузку и запустить его на смартфоне или планшете. Программа работает на всех современных устройствах с операционной системой iOS и Android. Безопасная загрузка выполняется здесь (для Android) и здесь (для iOS).
После загрузки и установки программы пользователю предлагается два варианта: пройти авторизацию и полноценно использовать приложение, или поработать в гостевом режиме. После авторизации вам будет доступен весь функционал личного кабинета. В гостевом режиме возможности у абонента ограничены. Получится всего лишь пролистать новости о продуктах компании, ознакомиться с изменением или добавлением новых тарифов, узнать адреса офисов обслуживания клиентов и места с Wi-Fi в конкретном населенном пункте.
Чтобы полноценно пользоваться мобильной версией личного кабинета, придется выполнить вход и настроить ее. Смартфон должен быть подключенным к интернету. Для входа в кабинет «Мой Белтелеком» вам нужно указать номер мобильного телефона в международном формате. На него поступит SMS, в нем будет специальный код для авторизации.
Для постоянной работы с программой “Мой Белтелеком” необходимы некоторые настройки. Прежде всего, вам нужно выполнить синхронизацию аккаунта с вашими используемыми продуктами.
Синхронизация осуществляется двумя способами:
- Указать логин и пароль от ваших услуг (или одной из них). Эти данные можно найти в договоре на обслуживание (выдается в офисе). Также логин и пароль хранятся в личном кабинете.
- Второй вариант подразумевает указание домашнего телефона и ФИО абонента, за которым закреплен номер. Если вы ввели корректные данные, в течение нескольких минут вам позвонит робот на домашний телефон. Достаточно снять трубку, говорить ничего не требуется — вам продиктуют специальный код. Его нужно вписывать для авторизации в «Мой Белтелеком».
После синхронизации личного кабинета вы можете вести контроль дистанционно. «Мой Белтелеком» не ограничивает число возможной привязки услуг на один аккаунт. Вы без проблем сможете подключить родных и друзей.
Техническая поддержка пользователей «Белтелеком»
В случае возникновения вопросов по регистрации личного кабинета или работе с сервисом все клиенты имеют доступ к технической поддержке «Белтелеком». Вас выслушают компетентные специалисты, прошедшие специальные подготовительные курсы. Перед тем, как позвонить в техническую поддержку, внятно сформулируйте вопрос или суть проблемы. В таком случае вы быстрее получите нужный ответ или помощь.
Сейчас для всех жителей страны действует единый номер телефона — 123. Дозвониться можно как с мобильного, так и стационарного телефонов. Поддержка принимает звонки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Телефон горячей линии
Для абонентов “Белтелекома” предусмотрена справочная служба, консультирующая по вопросам сервиса, тарифов, и подключенных продуктов. Вы можете обратиться к специалистам в будние дни с 9 до 20 часов, позвонив по единому номеру 130.